Wednesday 24 June 2020

НИЧТО, КРОМЕ МИЛОСТИ КРИШНЫ НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ

Шрила Прабхупада дал потрясающее определение смирения. 
Харивилас прабху спросил у него: "Шрила Прабхупада, скажите, пожалуйста, что такое смирение?" И Шрила Прабхупада дал далеко не линейное определение смирения. Он ответил: "Смирение - это убеждённость, полная, непоколебимая, без тени сомнения убеждённость в том, что ничто в этом мире: ни твои деньги, ни твоя семья, ни твоя слава, ни твой пистолет, ни твоё образование - ничто другое, кроме милости Кришны не спасёт тебя".
Даже если пистолет есть. Если у тебя есть такая убеждённость, то у тебя есть смирение. Иначе говоря, у кого я всё время прошу защиту? У Кришны. Где я нахожу защиту и прибежище? В своём служении. И не важно, принимают это другие люди или нет, критикуют они меня или нет, нравится им это или нет. Абсолютно не важно для меня это. Потому что я не пытаюсь найти защиты у них, в их одобрении, в их почёте, в их деньгах. Не в этом я пытаюсь найти защиту. Я пытаюсь найти защиту только в своём служении Кришне.
Отрывок из лекции Бхакти Вигьяна Госвами Махараджа

No comments:

Post a Comment